Зачем я делаю игру Русь Заповедная? Жуков Дмитрий Это единственная игра, в которую НЕОБХОДИМО проводить (не Толкиена, не крестовые походы, не Японию, не стрелялки...). Как Вы думаете – почему? Семенов Игорь Моя первая игра как игрока в 1995 году, моя первая игра как мастера в 1998 году были посвящены Руси. Меня двигает ностальгия и желание вернуть игре полученное там – через то, чтобы дать подобные ощущения новичкам, дабы и они поняли ровно то же, что и мы – тогда. Я знаю, что эта игра перевернет саратовскую ролевую среду, что она нужна ей сейчас как никакая другая. И еще – слово "русский" для меня не просто слова. Поэтому я буду вкладываться в неё на полую катушку, а иначе и нельзя сделать по настоящему хорошую игру. Каширин Алексей Сделать "Русь" зрело у нас уже несколько лет. Еще со времен Клуба мастеров. Тогда выдвигались три игры: Артуровка, ХИшка и Русь. По некоторым причинам клуб распался. Артуровку на следующий (2003) сезон делали Тютюкин, Йовин. Мы (ОМГ) в прошлом (2004) году делали ХИшку. В этом году - пришла очередь Руси. По-моему, мы даже не задумывались о том, что этот сезон окажется "юбилейным". Мне лишь недавно напомнили, что между той Русью и этой пройдет 10 лет. Та Русь породила первую волну ролевиков. Конечно, были и те, кто до нее уже успел поиграть, но совсем немного и таковых не много. А более-менее массовыми ролевые игры стали в Саратове именно после той "Киевской Руси". В прошлом году в ролевых играх появилась новая, третья, волна игроков. Мне кажется, нам просто захотелось сделать им как бы подарок, как бы Игру-Воспоминание о той Руси, которая нам всем вспоминается с теплотой. Для меня, например, она осталась "первой любовью". То что, эту "Русь" делают с нами и представители "новой волны" - мне и радостно, и кажется символичным, и обнадеживающим. Ведь и в ролевом "Средиземье" эпохи меняются. Из "второй волны" мало кто мастерит. А первая волна – не вечна. Самая молодая часть мастеров Руси работает активно, с интересом. И рядом сам начинаешь больше "шевелиться": то, чтобы показать пример, а то, чтобы от них не отстать. Словом, пробуждается у меня где-то там вторая молодость, как у дуба Болконского. Наверно, не надолго. Наверное, 2006-й сезон вообще буду отдыхать (если ничем особо дорогим не осенит), а может и не только следующий сезон. А вот на игры к ним - поеду. Фредегарушка Сижу и думаю, чего б такого умного написать, чтоб все поняли, что я не просто так в это ввязался, а с гениальной целью. Нет уж. Я так сказать, рад включению в инфраструктуру не антисоциальной направленности. Только сумасшедший, к коим я себя по ряду факторов причисляю, может: 1)бесплатно 2)с затратами (времени и.т.д.) 3) и такой радостью заниматься любопытной фигней, общаться с потрясающими людьми, не испытывая угрызений совести за угробленное на игры время. Что наша жизнь? Правильно, игра, при этом без сильных ролевых вариаций. Где возможность строить коварные планы? миссионерствовать? спасать свою жизнь? убивать? И возвращаться из Страны Мертвых? А главное прожить такое количество насыщенных жизней, называться десятками имен. "Почему я делаю эту игру?" вот тема моего сочинения. Потому что это вариант моего личного побега в Хазарию. В каждом есть немного Хазарии, а для меня она дом родной. Противоречивое прошлое, неразборчивое будущее, странное настоящее и участь в любом случае стать мифом. Кто желает другой участи? Я горд, что эта головоломка досталась мне. Я наслаждаюсь процессом, остальное - фигня. Спасибо за доверие. Дима, Фредегарушка, Безумный Шляпник, Ученик шамана, Мрак (список можно продолжать). Костырин Сергей (Изенгрим) Для меня название игры несет не только таинственный и сокровенный смысл. В названии я вижу Заповедь. Библейскую Заповедь. То, что позволяет человеку стать Человеком. Мир язычества раздроблен, люди чужды и враждебны друг другу. Но далеко ли мы ушли от этого? Христос говорит – все люди братья! И, несмотря на это мы все равно продолжаем, оставаться чужими друг другу. Я хочу, что бы эта игра позволила нам осознать наше единство. Единство веры, единство крови, единство мысли. Сегодня нам это крайне необходимо. Мне кажется, что это сверхидея игры. Ради этого я ее и делаю. Гавруков Алексей (Ленгвар) Так уж получилось, что в один прекрасный день я понял, что просто надо. Что-то есть недосказанного от Киевской Руси 95 года, что-то хочется совсем по-другому. Что просто в этот раз мое желание, и желание еще многих людей сделать и поучаствовать в этом совпало. Что надо именно в этот год - или вообще никогда. Что Русь - это то, чему хочется отдавать все лучше, и получать во много раз большее. Это философский камень для меня как мастера. И безумно интересная, богатая, разнообразная тема как игрока. Якимочкина Ирина (Мята) Русь Заповедная – это тайна. Попытавшись раскрыть через Игру эту тайну, мы сможем понять, что движет нами сейчас, через сотни лет, найти ответы на многие вопросы, в первую очередь, для себя. Что произошло в то время, каков был дух той поры, почему на Руси изменилась религия, а вместе с ней и люди? Почему не было единства и братства между народами, как устанавливались границы, что служило началом к войнам и разногласиям? Какова была настоящая Баба Яга, были ли злыми русалки, как становились богатыри? Почему одни молились Перуну, а другие восхваляли Мокошь? Для чего один служил Злу, а другой Добру? На Игре каждый для себя ответит на эти и другие вопросы, потому что ответы скрыты в нас самих. Помочь в этом может лишь полное погружение в Игру.