|
Формальности
Форма Заявки
Командная заявка состоит из индивидуальных, плюс подтверждение выполнения требований к командам (см. ниже).
Индивидуальная заявка:
1) ФИО по паспорту, игровое имя, год рождения (несовершеннолетние едут с кем-то взрослым отвечающим за них, либо предоставляют телефон родителей, согласных их отпустить на ИГРУ)
2) в какой команде (или сами по себе)
3) адрес и способ связи
4) проблемы со здоровьем
5) предполагаемая роль и автобиография персонажа
6) вероятность появления на ИГРЕ (а) - 100%, (б) - скорее всего, (в) - 50 на 50
Требования к командам
Каждая команда в итоге подготовки к ИГРЕ должна иметь собственную атрибутику и имидж, свой кураж. Отметим только самое важное, из того, что должно быть у команды (мастера помогут, обращайтесь, если есть затруднения, не откладывайте):
1) Капитан. Он полностью отвечает за свою команду, за ее подготовку к жизни в лесу и ИГРЕ, знание правил, безопасность, здоровье ее и всех окружающих (хотя и не обязательно его персонаж является игровым предводителем)
2) Язык (или говор). Все должны знать игровые имена друг друга и обращаться только по этим именам. Поселения, где все время идут "пожизненные базары" будут безжалостно выжигаться. Языковой минимум: у вас, как у команды, должно быть 1) самоназвание, 2) название должности военного (и культового) лидера, 3) собственное приветствие и прощание, 4) собственное восклицание/ругательство, 5) боевой клич, и, наконец, главное 6) собственный стиль речи (или акцент)
3) Обрядность. Встреча (типа - как руки жмете), похороны, свадьбы, побратимство, кровная месть, жертвоприношение и т.п. - что хотите, как хотите, но хоть что-то
4) Командная легенда (завязки по согласованию с мастерами)
Индивидуальная игра и автобиография персонажа
Все должны иметь писанную автобиографию персонажа, предоставленную мастерам ДО ИГРЫ для согласования (добавления ее и завязок). Размер этой автобиографии зависит от роли и вашего желания. Чем лучше проработана автобиография, чем она лучше написана и раньше передана мастерам - тем больше вероятность получить интересные вводные.
Индивидуальная игра будет и в командах и вне команд. Одиночки свои легенды и все прочее согласуют с мастерами. Мастера согласуют вселение одиночек в игровые поселения с капитанами команд, организующих эти поселения. Отказывать не принято
Индивидуальная игра и автобиография персонажа
Все должны иметь писанную автобиографию персонажа, предоставленную мастерам ДО ИГРЫ для согласования (добавления ее и завязок). Размер этой автобиографии зависит от роли и вашего желания. Чем лучше проработана автобиография, чем она лучше написана и раньше передана мастерам - тем больше вероятность получить интересные вводные.
Индивидуальная игра будет и в командах и вне команд. Одиночки свои легенды и все прочее согласуют с мастерами. Мастера согласуют вселение одиночек в игровые поселения с капитанами команд, организующих эти поселения. Отказывать не принято
ИГРУ проводит Объединенная Мастерская Группа Саратова (прошлогодняя - "Саратов-Путь-2003"): Жуков Дмитрий, Каширин Алексей, Лапкин Игорь, Лобанов Сергей, Лобанова Елена, Метелева Ксения, Семенов Игорь, а так же координаторы блоков и капитаны основных команд
КОНТАКТЫ
Страница проекта в Интернете - Вы на ней находитесь (и..набродитесь:))
Электронный адрес:
masterzona@narod.ru
Каширин Алексей; Семенов Игорь Лобанов Сергей
До встречи на ИГРЕ!
|
|