|
18-21 августа 2005 года Саратовская область
Русь Заповедная
Список исторических персонажей
Реконструкция языческого пантеона
Словарь русско-древнеславянский
Игротехника Дальних Стран
Мир еврея
Почему мы делаем эту Игру?
Полюдье киевсих князей (карта)
Восточная европа(карта)
Киевская Русь(карта)
КРЕДО
А не встретиться ли нам, братия, среди чистой, первозданной природы, в Исконной, Заповедной Руси, на доброй, светлой игре на погружение? На прожитие наших самых глубоких, самых чистых, исконных русских корней! Чего ж мы хотим?
Пусть будет ВОЛЯ. Свобода творчества, стилей, разных представлений о нашей Заповедной Руси. Простор для самовыражения и отыгрыша. Не будем ограничивать друг друга в экспериментах, если они живые, горячие, подлинные, пусть будет доверие
Пусть будет ПРАВДА. И залог ее - искренность во всем. Тогда будет все по настоящему и это нас сблизит. Тогда и будет справедливость, равенство, братство. Естественность чувств и отношений. И все будет прекрасно!
Пусть будет ЛЕПОТА. Да будет праздник! Яркое разноцветье культур, “сказочное” разнообразие мира, традиций, образов, вер. Красота мира и нас в нем - пусть откроется как чудо, как нечто невиданное
Пусть будет ТАИНСТВО. Загадочный, пугающий, волшебный мир, где все возможно. И пусть будет очищение. И мерцание обжигающей непостижимой истины в глубине вещей и событий
И пусть будет ПОРЫВ. За вновь обретенную Родину. За ту Правду, за ту Волю, за ту Лепоту и сокровенную Тайну, ради которых мы и едем на эту игру. Дабы все доброе, настоящее, подлинное утвердилось, воцарилось в этом нашем новом-старом мире
Пусть будет СВЕТ! Открывающий нетленные сокровища, завещанные нам предками. Самое ЗАПОВЕДНОЕ…
ПРЕДЫСТОРИЯ. ЯВЬ
Идет 971 гг. от Р.Х. (6479 от Сотворения мира). Русь в ожидании.
Ольга Мудрая, мать великого князя киевского Святослава Игоревича, правительница Руси, второй год тяжело больна, Святослав Храбрый далеко. Пятый год он геройски воюет на Дунае с Болгарией и Византией за свою новую русскую империю-каганат с центром в Переяславце, но, в конце концов, проигрывает и начинает, вместе со своим поредевшим войском долгий обратный путь в Киев. Известно, что большая часть войска, во главе со старым Свенельдом, выступает за то, чтобы остаться в Киеве и сохранить только что подписанный мир с Византией, тем более что большинство из них уже приняли христианство. Но меньшая часть, до конца преданная Святославу и Перуну, непримирима настроена против мира, христианства, и Византии
Степь. Хан печенегов Куря, в союзе со всеми недоброжелателями Святослава, готов на все, лишь бы не допустить возвращения грозного воителя в Киев.
Киев. Стольный град Киев растет на глазах. Кого здесь только нет – представлены торговые дворы рохдонитов (хазар), булгарских купцов, греков; наемная варяжская дружина во главе с Эймундом, сыном норвежского князя Ринга; киевская дружина во главе с воеводой Претичем, побратимом хана Кури – да всех и не перечесть. В Киеве княжит старший сын Святослава молодой христианин Ярополк. Мать его киевлянка Предслава, первая жена Святослава, и сама великая бабка Ольга – тоже христиане. А духовник Ярополка – римский епископ Адальберт, прибывший в Киев по приглашению Ольги. В Киеве мало кто ждет Святослава, своим отсутствием уже наведший на Киев печенегов, а в свой последний приход разрушивший первый христианский храм в Киеве.
Новгород. В Новгороде княжит ярый язычник Владимир, со своим дядей Добрыней (сестра Добрыни и мать Владимира, Малуша, бывшая ключница и последняя жена Святослава, осталась в Киеве). Однако новгородцы (например, тясяцкий Угоняй и посадник Воробей, сын Стоянов) пока только присматриваются к новому князю и не понимают – зачем это Господин Великий Новгород должен Киеву гривны платить? В Новгороде много варягов и других лихих пришельцев с Запада. Новгород – оплот жесткого огненного дружинного русского культа Перуна. Но в последнее время громко заявил о себе некий Богомил Соловей, о котором стали говорить, что он главный новгородский волхв.
Искоростень. У древлян княжит юный Олег, сын хазарской царевны Эсфирь, второй жены Святослава. При дворе даровитого на необычные способности отрока сильны хазарские кабаллисты (ведь он по матери – еврей), но еще более – волхвы, поклонники Велеса. Таинственный культ Велеса (Волоса) царит у древлян, и волхвы определяют всю политику этого племени, жестоко пострадавшего от Ольги и её мужа Игоря Старого, которого они в свое время погубили.
Таматарху. Последний остаток таинственной Хазарии, разгромленной Святославом 7 лет назад, оплот иудейства, город наемников (особенно варяжко-русских) и торговцев, самый разноплеменной город Руси заповедной. Тут собрался сброд со всей погибшей Великой Хазарии, в том числе двор кагана.
Корсунь-Херсонес. Греческая колония Византии, оплот православия и античной цивилизации в Причерноморье, впрочем, мечтающая, как всегда, о независимости. Калокир, сын стратига херсонесской фемы, посланный базилевсом к Святославу как дипломат, стал его другом и советником, и его мечами даже попытался сам стать императором. Теперь он пробирается на родину, покинув отступающее войско Святослава.
Булгар. Хан Ахмед не так давно принял ислам. При его двое процветает торговля, гарем и блага арабской цивилизации – от роскошной чайханы и хандивана до бани. Вдохновенные муэдзины, обратившие в мусульманство волжских булгар, с жаждой взирают на север – на Русь.
Заграница. В Заграницу можно писать письма, можно послать послов, можно бежать за подмогой или за какой своей нуждой. Вы сможете достичь европейсуих границ Руси, Юг и Восток все достаточно далеко, идти туда слишком долго…
БЫЛИНА-НАВЬ
Между тем дремучие леса вокруг немногочисленных городищ все так же полны лешими, упырями, русалками, кикиморами, волколаками, водяными и многими, многими другими, живущими своей странной жизнью существами. Ведьмы, колдуны и кликуши – нормальное явление повсюду. Среди них изредка поднимаются грандиозные волшебные персонажи, бороться с которыми могут только богатыри (список былинных ролей см. на сайте игры). К счастью они мало вмешиваются в жизнь людей, скорее конкретный человек на свою беду, что называется, будит лихо.
Кто станет ими, кто пострадает от них – кто погубит их – все зависит от вас. Вызов не заставит себя ждать.
ИГРОТЕХНИКА
Боевка хитовая. Экономика денежная. Магия на ИГРЕ будет трех видов – Артефактная магия (собственно магия), врожденные способности персонажей и Заговор (не может быть боевым). Заговоры действуют только ночью, в не боевой ситуации - это волшебное умение “пудрить мозги” с помощью поэтического ритмизированного языка. Магия и Заговор (Навь) слабо влияют на исторический пласт (Явь)
ОРГВОПРОСЫ
Оргвопросы. ИГРА пройдет 18-21 августа 2005 года под Саратовом. Заезд 16-18 августа (строяк с 13 августа). Игра начинается в 18 августа. Оргвзнос для Саратова: 100 рублей - для сдавших ЗАРАНЕЕ - до 15 мая 2005 года. 150 рублей - для сдавших ВОВРЕМЯ - до 1 августа, 200 рублей после 1 августа. На полигоне 300 рублей. Для игроков из других регионов - 50 рублей, но только по предварительно высланным и принятым заявкам. Приехавшие без заявки допускаются в виде исключения под ответственность капитанов команд - для них взнос 300 рублей. Без предварительной заявки на ИГРУ - на полигон лучше не приезжайте. Никаких отступлений от заявленных цифр и принципов не будет. Отработка взноса - только заранее согласованная. ВНИМАНИЕ: при сдаче взноса до 1 августа можно оговорить возможность его возвращения ДО СОГЛАСОВАННОЙ даты. После этой даты деньги будут безвозвратно потрачены на игру.
МАСТЕРА. Общий список
МГ "Ловцы Снов" (Костырин Сергей (Изенгрим), Орлов Дмитрий, Якимочкина Ирина (Мята))
МГ "Объединенная мастерская группа Саратова" (Жуков Дмитрий, Каширин Алексей, Лапкин Игорь, Лобановы Елена и Сергей, Семенов Игорь)
Гавруков Алексей (Ленгвар), Москаленко Алексей
e-mail: russar@yandex.ru
До встречи на Игре!
|
|